суббота, 8 сентября 2018 г.

Родина у нас одна

Гуляет тонкий месяц над околицей,
На темном небе звезды светлоокие.
А сердце мается, а сердце молится
О том, о чем поет гармонь далекая.
А сердце мается, а сердце молится
О том, о чем поет гармонь далекая.

Гудков протяжных грустная мелодия
И соловьиный хор над обелисками.
Простую музыку мне дарит родина,
Но лишь она одна такая близкая.
Простую музыку мне дарит родина,
Но лишь она одна такая близкая.

Скоро птицы к югу полетят,
Но когда придет весна,
Вместе будем ждать мы их назад,
Родина у нас одна.

Ко мне навстречу вишня веткой клонится
И созревает красная смородина.
А сердце мается, а сердце молится
О том, что я зову своей родиной.
А сердце мается, а сердце молится
О том, что я зову своей Родиной.

Скоро птицы к югу полетят,
Но когда придет весна,
Вместе будем ждать мы их назад,
Родина у нас одна.

Росой медовой утром сад покроется,
Моя печаль растает дымкой тонкою
И сердце радостно, легко помолится
О мирном небе над моей сторонкою.
И сердце радостно, легко помолится
О мирном небе над моей сторонкою.
И сердце радостно, легко помолится
О мирном небе над моей сторонкою.
И сердце радостно, легко помолится
И встанет солнце над моей сторонкою.



Комментариев нет:

Отправить комментарий