суббота, 5 февраля 2022 г.

Песня "Мой папа военный"


МОЙ ПАПА ВОЕННЫЙ

1. Веду себя примерно,

Учусь я лишь на "пять".

Российским офицером

Давно мечтаю стать.

Должны быть у мужчины

Отвага, доблесть, честь!

И у меня причины

На то, конечно, есть.

ПРИПЕВ:

Мой папа военный,

Он необыкновенный!

С ним хоть пойду в разведку,

Хоть в космос полечу!

Мой папа военный!

Скажу вам откровенно,

Что на него похожим

Я очень быть хочу! 

2. Когда бывает больно,

Отважно я терплю

И жаловаться маме

Ужасно не люблю!

Все качества мужские

Воспитываю я,

И с папой мы большие

И верные друзья!

ПРИПЕВ. 

3. Служить России свято,

Жизнь посвящая ей, -

Для русского солдата

Что может быть важней?

Отцов учили деды

Любить святую Русь,

И этому сегодня

У папы я учусь.

ПРИПЕВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий